Ангелы и Демоны - недавно появившаяся, интересная и перпективная игра. Несмотря на то, что игровой функционал на момент выхода игры полностью реализован и функционирует, регестрируются новые игроки,.. - активные рекламные акции в пользу продукта, по-видимому, еще не проводились. Как заявляют разработчики, игра находится на стадии "заключительной обкатки" - исправляются мелкие баги, отдельные нюансы доводятся до "совершенства", жесткие связи делаются гибкими.
Ну а чего же не хватает нам с вами, пользователям Ангелы и Демоны - так это тематического контента по игре. В самой игре предусмотрен, конечно, FAQ - но вот наполнение его оставляет желать лучшего.
Для помощи разработчикам было создано
Все желающие помочь в написании обзоров и качественном наполнении FAQ будут вознаграждены. Ждем новых игроков!
А пока, рассмотрим некоторые "основы", которые должны знать игроки.
Подготовка к игре. Настройка плагина.
1. При первой регистрации в игре, после того как вы набрали логин и пароль, Вы увидите следующее сообщение:
Unity Web Player не обнаружен. Для корректной работы игры необходимо его установить. Unity Web Player является безопасным программным обеспечением. Установить его достаточно единственный раз.
Смело соглашайтесь, инсталлируемый дистрибутив плагина весит около 3 Мб. Он необходим для проведения боев в 3D.
2. После того, как вы установили плагин "Unity" и начнете проводить первые бои, грузиться они будут долго. Так как все игровые арены и персонажи должны прокэшироваться.
Если вы хотите потреблять меньше трафика и существенно ускорить проведение боев и обновление прочих страниц в игре, скачайте Клиент, перейдя по ссылке "Клиент для игры".
Игровая валюта.
В игре на данный момент есть два ресурса, на которые можно что-то приобрести: непосредственно золото (за которое приобретаются и улучшаются вещи и здания), а также мана (за которую приобретаются эликсиры в Алхимической мастерской).
Таблица опыта.
Уровень | Надо опыта | Всего опыта |
1 | 0 | 0 |
2 | 30 | 30 |
3 | 70 | 100 |
4 | 150 | 250 |
5 | 310 | 560 |
6 | 630 | 1190 |
7 | 1270 | 2460 |
8 | 2550 | 5010 |
9 | 5110 | 10120 |
10 | 10230 | 20350 |
11 | 20470 | 40820 |
12 | 40950 | 81770 |
На боевые способности персонажа влияют пять его характеристик: Сила, Телосложение, Ловкость, Интуиция и Подвижность. Рассмотрим каждую из них:
1. Сила влияет на наносимый урон, каждая единица силы увеличивает урон персонажа на "1";
2. Телосложение влияет на количество здоровья персонажа, каждая единица телосложения повышает здоровье на "10";
3. Ловкость влияет на шанс увернуться от вражеского удара и одновременно снижает шансы того, что враг сможет увернуться от ваших ударов;
4. Интуиция влияет на шанс нанести противнику критический удар, мощность этого удара и одновременно снижает шансы того, что враг сможет нанести критический удар вам;
5. Подвижность влияет на скорость ваших действий в бою, во сколько раз ваша подвижность больше подвижности врага, во столько раз чаще вы будете наносить удары.
За переход на каждый новый уровень вы будете получать некоторое количество очков характеристик и можете распределять их по своему желанию.
Замок персонажа.
Замок - это место, где вы можете строить различные здания и использовать их. Для строительства необходимо перейти в соответствующий раздел замка, там вы увидете список доступных для постройки зданий, при наведении на каждое из них появится подсказка с названием здания и ценой строительства.
Здание | Внешний вид | Назначение |
Шахта | Шахта каждый час приносит вам небольшое количество золота. Чем выше ее уровень, тем больше доход.
Уровень 1, 0 золотых, приносит 15 золота каждые 3 часа Уровень 2, 500 золотых, приносит 20 золота каждые 3 часа Уровень 3, 1000 золотых, приносит 25 золота каждые 3 часа Уровень 4, 2000 золотых, приносит 30 золота каждые 3 часа Уровень 5, 4000 золотых, приносит 35 золота каждые 3 часа Уровень 6, 6000 золотых, приносит 40 золота каждые 3 часа Уровень 7, 8000 золотых, приносит 45 золота каждые 3 часа Уровень 8, 10000 золотых, приносит 50 золота каждые 3 часа Уровень 9, 12000 золотых, приносит 55 золота каждые 3 часа Уровень 10, 14000 золотых, приносит 60 золота каждые 3 часа | |
Оружейный магазин | Оружейный магазин - это одна из основных замковых построек, в нем можно покупать оружие, доспехи и амулеты для героя.
Уровень 1, 0 золотых, покупка оружия и доспехов. | |
Гильдия шахтеров | Гильдия шахтеров позволяет вам устраиваться на оплачиваемую золотом работу в шахту. Чем выше уровень гильдии, тем больше ваша зарплата.
Уровень 1, 150 золотых, 30 золотых за 3 часа работы Уровень 2, 500 золотых, 35 золотых за 3 часа работы Уровень 3, 1000 золотых, 40 золотых за 3 часа работы Уровень 4, 2000 золотых, 45 золотых за 3 часа работы Уровень 5, 3000 золотых, 50 золотых за 3 часа работы Уровень 6, 4000 золотых, 55 золотых за 3 часа работы Уровень 7, 5000 золотых, 60 золотых за 3 часа работы Уровень 8, 6000 золотых, 65 золотых за 3 часа работы Уровень 9, 7000 золотых, 70 золотых за 3 часа работы Уровень 10, 8000 золотых, 75 золотых за 3 часа работы | |
Алтарь | Алтарь приносит вам некоторое количество маны каждый час. Чем выше его уровень, тем больше приток маны.
Уровень 1, 200 золотых, приносит 3 маны каждые 3 часа Уровень 2, 800 золотых, приносит 4 маны каждые 3 часа Уровень 3, 2000 золотых, приносит 5 маны каждые 3 часа Уровень 4, 8000 золотых, приносит 6 маны каждые 3 часа Уровень 5, 15000 золотых, приносит 7 маны каждые 3 часа | |
Храм | В храме вы можете совершать медитацию, что приносит некоторое количество маны. Чем выше уровень храма, тем больше маны вы будете получать.
Уровень 1, 250 золотых, 5 маны за 3 часа медитации Уровень 2, 600 золотых, 7 маны за 3 часа медитации Уровень 3, 1500 золотых, 9 маны за 3 часа медитации Уровень 4, 3000 золотых, 11 маны за 3 часа медитации Уровень 5, 5000 золотых, 13 маны за 3 часа медитации Уровень 6, 7000 золотых, 15 маны за 3 часа медитации Уровень 7, 9000 золотых, 17 маны за 3 часа медитации Уровень 8, 11000 золотых, 19 маны за 3 часа медитации Уровень 9, 13000 золотых, 21 маны за 3 часа медитации Уровень 10, 15000 золотых, 23 маны за 3 часа медитации | |
Крепость | Крепость дает вам прибавку к здоровью в боях в обороне (т.е. только когда нападают на вас).
Уровень 1, 500 золотых, дополнительное здоровье +3% при обороне Уровень 2, 1500 золотых, дополнительное здоровье +4% при обороне Уровень 3, 2500 золотых, дополнительное здоровье +5% при обороне Уровень 4, 4000 золотых, дополнительное здоровье +6% при обороне Уровень 5, 6000 золотых, дополнительное здоровье +7% при обороне | |
Алхимическая мастерская | В алхимический мастерской можно изготовлять различные эликсиры, временно усиливающие персонажа.
Уровень 1, 400 золотых, создание эликсиров | |
Кузница | В кузнице вы можете улучшать оружие и экипировку. Чем выше уровень кузницы, тем более мощные улучшения в ней можно произвести.
Уровень 1, 500 золотых, Улучшение вещей х2 Уровень 2, 5000 золотых, Улучшение вещей х3 Уровень 3, 10000 золотых, Улучшение вещей х4 | |
На арене можно участвовать в регулярных турнирах, а также проводить дружеские поединки с другими игроками.
Уровень 1, 300 золотых, Участие в турнирах | ||
Портал | Портал позволяет перемещаться на землю и проводить исследования различных мест и объектов.
Уровень 1, 0 золотых, исследование мира |
Портал. Исследование мира.
Здание Портала в замке открывает доступ к исследованию мира. Перейдя в него вы можете выбрать одну из множества доступных точек на карте, друг от друга они отличаются сложностью исследования, наградой за него, силой защитников и бонусами за 100% исследованность.
В зависимости от времени исследования на него потребуется различное количество бодрости, чем длительнее исследование, тем больше бодрости на него необходимо.
На начальных этапах исследования какой-либо точки, вы, как правило, не рискуете встретиться с ее защитником, но по мере роста процента исследованности растет и эта вероятность. Встретив во время исследования защитника персонаж вступит с ним в поединок, в случае победы вы получите полную награду за исследование, а в случае поражения лишь пятую часть от нее. Не встретив во время исследования защитника вы также получите полную награду за исследование. Чем выше исследованность точки, тем больше награда за ее исследование, но одновременно растет и сила защитника этой точки.
После того как процент исследованности точки достигнет 100% вы получите небольшой постоянный бонус к одной из характеристик персонажа, однако дальнейшее исследование этой точки станет невозможно.
• Вопрос: Как можно получить/заработать золото и ману?
• Ответ: На регулярной основе золото приносит вам Шахта, а ваш персонаж получает его переход на новый уровень и за работу в Гильдии шахтеров, кроме того, золото можно отнять у проигравшего противника победив его в Сражениях, найти исследуя мир через Портал, получить, участвуя в турнирах на Арене. Также можно получить золото путем привлечения в игру новых игроков по вашей реферальной ссылке. Ману приносит Алтарь, кроме того вы можете проводить медитацию в Храме, что также добавляет вам некоторое количество маны.
• Вопрос: Сколько опыта мой персонаж получает за бой?
• Ответ: Если вы нападаете на противника и выигрываете бой, то персонаж получит 2 единицы опыта, если проигрываете, то 1 единицу. Если нападают на вас, то опыт вашему персонажу не начисляется независимо от исхода боя.
• Вопрос: Как можно восстановить бодрость?
• Ответ: Если бодрость вашего персонажа меньше 100, то она будет восстанавливаться сама со скоростью 5 единиц в час, также вы можете использовать Эликсир бодрости, он мгновенно восстановит 50 ее единиц.
• Вопрос: Могу я как-нибудь сразиться с предаставителем своей же стороны?
• Ответ: Да, можете, более того вы можете сразиться вообще с любым другим игроком, независимо от его стороны и уровня. Для этого вам нужно отправиться на Арену (находится в Замке) и пригласить противника в дружеский поединок, если он также придет на Арену и примет ваш вызов, то между вами состоится поединок. Бодрость в таких боях не тратится, оружие не ломается, а эликсиры не расходуются, однако и получить опыт или золото в них нельзя.
• Вопрос: На какую сумму я могу ограбить противника в случае победы?
• Ответ: У каждого персонажа существует неприкосновенный запас золота, который вы не сможете отнять ни при каких условиях, он равен уровню этого персонажа * 100. Поэтому в случае победы над противником в Сражении вы можете отнять у него 5% от золота, превышающего эту неприкосновенную сумму.